Понятие безработного и его правовой статус

Статус безработного и его право на пособие

Понятие безработного и его правовой статус
Бесплатная консультация юриста по телефону:

К сожалению, немалая часть населения не имеет работы, а значит имеет правовой статус безработного. Тенденция увеличения безработицы увеличивается и по прогнозам специалистов будет продолжать расти. Поэтому вопрос определения статуса безработного более чем актуальный.

В данной статье рассмотрим также, какие права и обязанности есть у неработающего населения, в частности вопрос о выплате пособий.

Понятие статуса безработного — его основные права и обязанности

Правовой статус безработного предоставляется трудоспособным гражданам, которые не работают, но имеют такое желание и готовы в любое время начать работать. Также, такие граждане должны пройти регистрацию в органах службы занятости, которые и признает этот статус.

При обращении в данный орган необходимо предоставить такие документы, как паспорт, трудовую книжку, документы об образовании и квалификации, справку о последних доходах. Получение правового статуса для ранее неработающих осуществляется на основе предъявления только паспорта и документов об образовании. Также безработные должны выполнять некоторые обязанности:

  • активный поиск работы;
  • предоставление подлинных документов;
  • прохождение собеседования с работодателями по направлению из центра занятости;
  • прохождение перерегистрации.

Помимо обязанностей безработным гражданам государство дает гарантии на следующие права:

  • самостоятельно выбирать место работы, причем не только внутри страны;
  • бесплатная консультация в центре занятости и предоставление обучения;
  • бесплатная профессиональная подготовка и переподготовка, а так же возможность пройти курсы повышения квалификации, а также получение стипендии за это время;
  • пособие по безработице;
  • участие в общественных работах.

Существуют некие права и гарантии для определенных категорий граждан. Например, для инвалидов предусмотрены квоты при устройстве на работу.

Центр занятости населения права и обязанности безработных

Центр занятости населения является основным органом, который наделяет граждан правовым статусом безработного, определяет их права и обязанности, порядок выплат пособий. Регистрация в центре занятости дает неработающему населению множество преимуществ, в частности получение информации о подходящих вакансиях, возможность прохождения курсов, получение социальных компенсаций и пособий.

При всем этом необходимо осуществлять надлежащее выполнение всех обязательств, предполагаемых законодательством при регистрации в центре занятости.

Посещать его нужно в установленные сроки, предъявлять информацию о результате прохождения собеседований по направлению.

Основной обязанностью также является не только ожидание получения данных о вакансии и направления на нее, но и самостоятельный поиск работы.

Важным аспектом регистрации в центре занятости является получение пособий в течении года. Определение размера данной социальной компенсации происходит на основании средней зарплаты, получаемой 3 последних месяца. Эта гарантия выполняется, если гражданин отработал более 26 календарных недель.

В случае, если срок работы меньше, либо гражданин вообще не работал ранее, пособие рассчитывается на основе суммы прожиточного минимума.

На какие выплаты имеет право безработная беременная?

Беременная женщина имеет право на получение таких же выплат, как и трудоспособная. Отличие представляется лишь в размерах данных выплат, а также органах, которые их начисляют.

Таким образом, российское законодательство предусматривает такие социальные компенсации, как пособие за раннее постановление на учет и по безработице, пособие по беременности и родам, финансовая помощь после рождения ребенка.

Денежная сумма за раннее становление на учет беременным выплачивается, если он произошел до 12 недель беременности. Для начисления выплат необходимо предоставить справку с женской консультации.

Также у беременных есть право на пособие по безработице, как и у других членов населения, которые зарегистрировались в центре занятости. Его размер варьируется от 850 до 4900 рублей.

Пособие безработной по беременности и родам центр занятости не выплачивает.

Компенсацию возможно получить только из-за увольнения беременной в связи с ликвидацией предприятия, если она учится на очной форме обучения или проходит военную службу. Относительно финансовой помощи, то ее предоставляют органы социальной защиты. Сумма составляет 15512 рублей.

Права безработного в центре занятости предпенсионного возраста

Гражданам предпенсионного возраста гораздо труднее устроиться на работу, поскольку мало какому работодателю хочется брать человека, который через пару лет может уйти на пенсию, а ему придется снова искать нового сотрудника. Однако в некоторых случаях возможно досрочный выход на пенсию. Основными условиями является становление на учет в цент занятости, а также предпенсионный возраст не более 2-х лет до пенсии.

Такое право возникает только в двух случаях, а именно при ликвидации предприятия или в связи с сокращением штата. В любых других случаях лица предпенсионного возраста выйти досрочно на пенсию не могут.

Имеют ли право безработные на субсидию?

Безработные вправе получить субсидию от государства в связи с затруднительным характером оплаты коммунальных платежей. Эта льгота может быть предоставлена лишь на 6 месяцев, при чем при условии, что не будет задолженности по предыдущим выплатам. Для оформления такой субсидии нужно предоставить документы и декларацию о доходах.

В некоторых региона действует субсидия для желающих открыть свое дело. Однако получить такую субсидию не так просто. Нужно пройти тестирование, курс лекций о предпринимательской деятельности, и наконец, составить бизнес-план. Только если комиссия его утвердит, то безработный сможет получить субсидию для открытия ИП.

Таким образом, правовой статус безработного определяется отсутствием работы у трудоспособных граждан, готовых работать. Дает он не только определенные права, но и ряд обязанностей, ответственность за которые несет неработающий гражданин и проверяет центр занятости.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Источник: https://legionfg.ru/status-bezrabotnogo-i-ego-pravo-na-posobie/

Правовой статус безработного

Понятие безработного и его правовой статус

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Центросоюза Российской Федерации

Сибирский университет потребительской кооперации

Забайкальский институт предпринимательства

Кафедра гражданского права и процесса

Курсовая работа

По дисциплине: «Трудовое право»

На тему: «Правовой статус безработного»

Выполнила: студентка 2 курса 404 группы

Трушникова Анна Андреевна

Руководитель: ст. преподаватель

Силинская Татьяна Александровна

Чита-2012

fОглавление

  • Введение
  • Глава 1. Общее понятие безработного и определение его правого статуса
  • 1.1 Общее понятие безработного
  • 1.2 Общее понятие правого статуса безработного
  • Глава 2. правого статуса безработного
  • 2.1 Основные права и обязанности безработного
  • 2.2 Государственные гарантии социальной поддержки безработного
  • Заключение
  • Библиографический список

fВведение

Актуальность темы исследования определяется необходимостью для России, как социального государства, в соответствии со ст. 7 Конституции РФ 1993 г.

обеспечить условия для достойной жизни и свободного развития человека; предоставить, гарантировать и защищать права и свободы своих граждан, в том числе и при наступлении безработицы. Право на защиту от безработицы, закрепленное в ст.

37 Конституции РФ, считается важнейшим элементом всей системы прав и свобод человека и гражданина.

Безработица как социально-экономическое явление наносит обществу (государству) в целом, и каждому человеку, в частности, значительный ущерб как экономический, так и социальный, следовательно, исследование теоретических проблем безработицы, совершенствование законодательства и практики его применения являются необходимыми условиями социально — экономической и политической стабильности страны.

Объектом исследования являются общественные отношения. возникающие в связи с получением гражданина статуса «безработный».

Предметом исследования является система правовых норм, регулирующих общественные отношения, по трудоустройству с участием безработного, по предоставлению мер социальной поддержки безработному, оказывающих воздействие на формирование правового статуса безработного.

Разработкой данной темы занимались: А. И Бабич, М.Г. Гиль-дингерш, А.Ф. Гусарова, Е.Н. Егорова, Л.А. Никифорова, Э.Р. Саруха-нов, Л.Н. Сосновская и другие.

Цель исследование – комплексный анализ правового статуса безработного.

В соответствии с поставленной целью исследования решались следующие задачи:

1. дать понятие безработного российском трудового праве,

2. дать определение понятию правого статуса безработного,

3. проанализировать содержание правого статуса безработного:

– определить основные права и обязанности безработного,

– определить государственные гарантии социальной поддержки безработного.

Для решения поставленных задач были выбраны как общенаучные методы (анализ, функциональный и системно-структурный методы), так и частно – научные методы (сравнительно-правовой, специально-юридический (нормативно-догматический), формально-юридический, толкование норм права, анализ правовых текстов и иные методы.

Структуру работы составляют введение, заключение, две главы, включающие четыре параграфа и библиографический список.

fГлава 1. Общее понятие безработного и определение его правого статуса

В определениях понятия «безработный» имеются различия между их трактовкой Международной организацией труда и российским законодательством.

Так, по методологии Международной организации труда, безработный — это застрахованный (добровольное, обязательное или сочетание обоих способов страхования); ранее работавший, но потерявший заработок в результате безработицы; работающий при сокращенной нормальной или установленной законом продолжительности рабочего времени (частично безработный); работающий неполный рабочий день; работающий, но временно не получающий заработную плату; способный к систематической работе по какой-то либо профессии; способный и готовый работать; ищущий подходящую работу. Рофе А.И. Экономика труда. учебное пособие / А.И. Рофе – М., Риор, 2010. С. 76.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» О занятости населения в Российской Федерации: Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (с посл. изм. и доп. от 30 ноября 2011 г. ) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 мая 1991 г., N 18, ст.

566 безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, которые ищут такую работу и готовы приступить к ней. Безработным может быть признан только гражданин, который не является занятым.

Поэтому признание гражданина занятым лишает его возможности получить статус безработного.

В связи с изложенным из приведенного правового понятия безработного гражданина можно выделить следующие обстоятельства, доказанность которых влечет возникновение права на признание безработным: трудоспособность, отсутствие работы и заработка, регистрация в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы и готовность приступить к работе.

Итак, во-первых, таким обстоятельством является трудоспособность гражданина. В п. 3 ст.

3 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» наличие у гражданина трудоспособности презюмируется по достижении возраста 16 лет.

По достижении данного возраста гражданин в силу законодательства о занятости населения считается трудоспособным. Поэтому на него не может быть возложена обязанность по доказыванию наличия у него трудоспособности.

Нельзя не заметить, что в ст. 63 ТК РФ Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. от 23 апреля 2012 г. ) // РГ от 31 декабря 2001 г. N 256 установлен общий возраст для поступления на работу в 16 лет.

Однако для отдельных категорий работников возраст для поступления на работу в этой статье снижен до 15 и 14 лет, а отдельные категории работников могут быть привлечены к творческим видам занятости и до достижения возраста 14 лет.

Следовательно, в отдельных случаях законодательство признает трудоспособными лиц, достигших 15 лет, 14 лет, а иногда и не достигших 14 лет.

Так же следует отметить, что трудоспособность оценивается и по состоянию здоровья, так, инвалид не может считаться трудоспособным, если у него нет заключения медико-социальной экспертной комиссии, где конкретно указывается, какую работу данный гражданин может выполнять, рекомендуемый для него режим труда и отдыха. Российское трудовое право: Учебник / Отв. ред. А.Д. Зайкин. – М., Олма- пресс, 2008.С. 187.

Во-вторых, обстоятельством, характеризующим правовое понятие безработного гражданина, является отсутствие у него работы и заработка. То есть безработный гражданин не может быть занятым.

При этом, занятыми считаются граждане, работающие по трудовому договору, в том числе и с неполным рабочим временем, временные и сезонные работники; самостоятельно обеспечивающие себя работой; занимающиеся предпринимательской деятельностью; занятые в подсобных промыслах и реализующие продукцию по договорам; члены производственных кооперативов ; работающие по договорам подряда, поручения и другим гражданско-правовым договорам; избранные, назначенные или утвержденные на оплаченную должность; проходящие воинскую службу и службу в органах МВД, ВС, учащиеся очных учебных образовательных учреждений всех видов. Толкунова А.Н., Гусов К.Н. Трудовое право России: Учебник. / А.Н. Толкунова, К.Н. Гусов – М., Легус, 2005. с. 201.

В-третьих, к числу обстоятельств, характеризующих правовое понятие безработных граждан, относится регистрация в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

Порядок регистрации безработных граждан утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 сентября 2010 г. N 847н «Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан».

Процедура существенно не изменилась. Как и прежде, она проводится государственными учреждениями службы занятости населения.

Сначала гражданин регистрируется в целях поиска подходящей работы.

Если в течение 10 дней с даты указанной регистрации не предложено мест для трудоустройства, физлицо признается безработным. Соответствующее решение должно быть принято не позднее 11 дней с момента предъявления им ряда документов.

Так, нужно представить паспорт, трудовую книжку, документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию, и справку о среднем заработке за предыдущие 3 месяца по последнему месту работы. Впервые ищущие работу, у которых нет профессии (специальности), предъявляют паспорт и документ об образовании.

Безработные обязаны проходить перерегистрацию в установленные службой сроки, но не чаще 2 раз в месяц. Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан : Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 сентября 2010 г. N 847н // РГ от 3 ноября 2010 г. N 249.

В-четвертых, к числу обстоятельств, характеризующих правовое понятие безработного, относится готовность гражданина приступить к подходящей работе. Отказ гражданина от трудоустройства служит основанием для лишения его статуса безработного, за исключением случаев, когда предлагаемые гражданину варианты трудоустройства не являются для него подходящей работой.

Главный признак подходящей работы — ее соответствие профессиональной пригодности работника, при этом учитываются уровень профессиональной подготовки, прежняя работа, состояние здоровья, транспортная доступность рабочего места.

Требования подходящей работы не могут быть едиными для всех категорий граждан.

Так, для граждан, впервые ищущих работу, не имеющих профессии (специальности), а также для лиц, отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию или получить смежную профессию после длительного (трехгодичного) перерыва в работе или после окончания первоначального (12-месячного) периода безработицы, эти требования понижаются. Для них подходящей считается оплачиваемая работа, включая работу временного характера, отвечающая требованиям законодательства о труде, независимо от того, требует или не требует она предварительной подготовки. По смыслу Закона, предлагаемая работа признается подходящей, если безработный гражданин с учетом его возраста, состояния здоровья и других особенностей способен ее выполнить, и поэтому он не должен отказываться от предложения. При возникновении спора вопрос может быть решен как в вышестоящем органе службы занятости, так и в судебном порядке.

Источник: https://revolution.allbest.ru/law/00622565_0.html

Глава 1. общее понятие безработного и его правовой статус

Понятие безработного и его правовой статус

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими факторами. Право на труд гражданам гарантировано Конституцией РФ, а именно- п. 3. Ст. 37. Однако, не все граждане, имеющие желание трудоустроиться, в силу тех или иных причин, могут это сделать.

В этой связи происходит рост числа безработных граждан, которые нуждаются в определенной поддержке государства. В связи с реструктуризацией экономики России, которая связана с развитием новых экономических отношений и включением новых предпринимательских структур, произошло массовое высвобождение работников и, соответственно, рост безработицы.

Это обуславливает большую зависимость от рыночной конъюктуры экономической устойчивости предприятий, и, соответственно, наличия и сохранности рабочих мест.

Таким образом, возрастает роль государственных учреждений, основной деятельностью которых является обеспечение социальной защищенности безработных граждан путем оказания им финансовой помощи и содействия их скорейшей занятости.

В первой половине 90-х годов на основе структур федеральной службы занятости была создана система пассивных мер помощи безработным и активных программ содействия занятости, финансируемая из государственного внебюджетного Фонда занятости населения.

Но в этот же период появились первые реальные признаки кризиса системы защиты от безработицы: устойчивый дефицит источника ее финансирования на региональном уровне (Государственного Фонда занятости населения РФ), нарастание задолженности по выплате пособий по безработице, сокращение охвата безработных услугами служб занятости. Изменение порядка финансирования социальной защиты безработных граждан с независимого внебюджетного фонда на государственное бюджетное финансирование нарушило законодательно провозглашенные принципы социального страхования по безработице на территории Российской Федерации.

Безработица как социально-экономический феномен является объектом государственного регулирования, осуществляемого посредством целенаправленной социальной политики. Система социальной защиты от безработицы возникла в России одновременно с официальным признанием безработицы как реально существующего явления.

Государство формализовало отношения, возникшие в связи с проблемой безработицы: приняло законодательную базу, регулирующую вопросы занятости и безработицы; создало Государственную службу занятости как сеть учреждений, в которые безработные могут обращаться за помощью; инициировало ряд программ по содействию занятости и т.д. Хочется прибегнуть к данным официальной статистики, которая гласит, что численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целом по РФ, составила на 1 января 2017 года 894,6 тыс. человек, что на 5,5% больше, чем на 1 декабря 2016 года (847,9 тыс. человек).

В декабре 2016 года численность зарегистрированных безработных снизилась в пяти регионах; осталась без изменений в Пензенской областях; увеличилась в 79 субъектах Российской Федерации.

При этом наибольшее увеличение этого показателя произошло в Сахалинской области (на 25,3%), Удмуртской Республике (на 17,6%), Республике Бурятия (на 16,3%), Астраханской области (на 14,3%), Иркутской области (на 13,7%), Камчатском крае (на 13,1%).

По состоянию на 1 января 2017 года уровень регистрируемой безработицы (по сравнению с данными на 1 декабря 2016 года) снизился в Чеченской Республике и Республике Ингушетия, остался на прежнем уровне в 30 субъектах Российской Федерации, увеличился в 53 регионах.

Заметное снижение заявленной работодателями потребности в работниках в декабре 2016 года наблюдалось в Волгоградской области (на 34,3%), Красноярском крае (на 33,6%), Новосибирской области (на 26,6%), Сахалинской области (на 20,8%).

Численность граждан, нашедших работу в декабре, составила 143 тыс. 813 человек, что на 15,6% меньше, чем в ноябре 2016 года (170 тыс. 353 человека).

Ранее в исследовании портала Superjob отмечалось, что с 2018 года начнется сокращение предложений для сотрудников низкой квалификации на 5% каждый год. Реальная безработица будет расти на эту же цифру. Таким образом, при существующих тенденциях общий уровень реальной безработицы в России к 2022 году может вырасти в несколько раз, до 20—25%.

Степень научной разработанности проблемы сводится к трудам таких авторов, как Н. Ф. Басовой, А. С Булатовой, Г. П. Журавлева, А. Я. Рыженкова и других.

Правовая база данной ВКР строится на использовании следующих документов: нормативных актов, соответствующих тематике проведенного исследования, а именно: Международных правовых актов, Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Федеральный закон «О занятости», а также других нормативных актов.

Объект исследования: Граждане, имеющие статус безработного. Предмет исследования: Нормы законодательства и положения, содержащиеся в подзаконных нормативных актах, регулирующие вопрос материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного. Также основные научно – теоретические концепции по проблематике темы.

Цель исследования состоит в комплексном анализе правового регулирования способов материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного.

Реализация поставленной цели предполагает решение ряда задач, а именно:

· Определение понятия безработного и его правового статуса.

· Рассмотрение сути материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного, а также ёё видов, порядка и условий оказания такой помощи гражданам, имеющим статус безработного.

· Проблемы, возникающие при оказании материальной помощи гражданам, имеющим статус безработного и способы их решения.

Структура работы: Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, четырех параграфов, списка источников и литературы.

Глава 1. общее понятие безработного и его правовой статус

Общее понятие безработного

Определение «безработный» сводится к следующему: Это человек в трудоспособном возрасте, умеющий и желающий работать, но не имеющий работы и трудового дохода по независящим от него причинам. Как определено законом, а именно- ст.

3 Закона РФ «О занятости населения в РФ» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.

При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным из организаций (с военной службы) независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации.

В Постановлении Правительства РФ от 22.04.1997 г. №458 также внесен еще один критерий признания гражданина безработным —и это нетрудоустроенность в течение 10 дней со дня регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы.

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости документов, в том числе- удостоверяющих личность гражданина, а это- паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) — паспорта и документа об образовании.

В случае представления справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы в иностранной валюте органы службы занятости осуществляют перевод иностранной валюты в рубли по официальному курсу, установленному на день увольнения гражданина. При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.[4]

Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.[4]

Безработными не могут быть признаны граждане:

· не достигшие 16-летнего возраста;

· которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости (часть трудовой пенсии по старости), в том числе досрочно, либо пенсия, предусмотренная п. 2 ст. 32 Закона «О занятости», либо пенсия по старости или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

· отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, а впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности) — в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера. Гражданину не может быть предложена одна и та же работа (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по одной и той же профессии, специальности) дважды;

· не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;

· осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы;

· представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными.[4]

Граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, имеют право на повторное обращение в органы службы занятости через один месяц со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы мы пришли к такому выводу, что меры материальной поддержки граждан, имеющих статус безработного, не совершенны.

Это связано с тем, что, решение о выплатах подобного рода принимаются органами социальной защиты, что является правом данного органа, а не обязанностью.

Конечно, в последние годы обращение в государственные службы по вопросу признания безработным, по вопросу получения материальной помощи в любом ее проявлении- стало несколько проще, в связи с тем, что все больше внедрены технологии дистанционного обращения, службы одного окна, где в значительно короткие сроки, по сравнению с предыдущими годами, могут решить все вопросы. Однако, это не искореняет того факта, что размеры данных выплат чрезмерно малы, они способны только в какой-то мере восполнить доходы безработного, который вряд ли сможет прожить на такое пособие долгое время. Также нелицеприятен тот факт, что размер минимальных и максимальных выплат не изменялся уже на протяжении нескольких лет, когда уровень заработных плат, цен, тарифов претерпел изменения.

В этой связи хотелось бы особо остро обозначить данную проблему и определить, что она требует серьезного внимания и решения на высоком уровне. Поддержка государства в материальном плане очень важна в тот момент, когда человек остался один на один со своей проблемой отсутствия работы.

Отдельно хотелось бы отметить, что необходимы дополнительные меры для выявления граждан, которые путем фальсификации и введения в заблуждение органов социальной защиты, идут на получение и пособия, и к примеру- зарплаты.

Эти меры должны носить характер мгновенного реагирования и выявления таких лиц.

В связи с тем, что на выявление таких граждан уходит большое количество времени, а зачастую- система выявления оставляет желать лучшего- государство продолжает и продолжает выплачивать денежные средства гражданам, которые- по сути- не нуждаются в ней и более того- не имеют права на эти выплаты.

В ходе работы был проведен анализ источников и литературы по проблематике темы. Задачи, поставленные в ходе исследования рассмотрены, цель достигнута.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Источник: https://zdamsam.ru/b52880.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.